Меню

Москва
Заказать звонок

С 9:30 до 18:00

Алтуфьевское шоссе, дом 41А, строение 2, пом. 1А-3

Заказать звонок

0

Гарантийный ремонт

Оформление заказа

Порядок проведения приёма / выдачи оборудования по гарантии:

  1. При обнаружении неправильной работы изделия, перегреве изделия и прочих событий, указанных в паспорте изделия, немедленно отключите питание изделия.
  2. Подготовьте следующую информацию:
    • тип изделия;
    • торговая марка изделия;
    • наименование изделия;
    • причина обращения в сервисную службу.
  3. Свяжитесь со службой технической поддержки по электронной почте support@mastercctv.ru для подтверждения необходимости передачи изделия в сервис для детальной диагностики.
  4. После подтверждения необходимости диагностики в сервисном отделе, покупатель может привезти или направить изделие в сервисный отдел.

Адрес сервисного центра:

загрузка карты...
Сервисный центр
127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 41А, стр. 1, пом. 22 (2 этаж)
Сервисный центр, 127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 41А, стр. 1, пом. 22 (2 этаж)
Сервисный центр, 127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 41А, стр. 1, пом. 22 (2 этаж)
Отрадное
Пн-Пт 9:30-18:00, Сб-Вс: Выходные

К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены:

  • копия документа, подтверждающего факт продажи товара Поставщиком, срок гарантии по которому не истёк;
  • акт рекламации;
  • копия товарной накладной или счет-фактура.

ВНИМАНИЕ! В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание причины обращения в сервис. Описание неисправности «не работает» не является четким и исчерпывающим описанием неисправности. На каждое изделие составляется отдельный акт. При личной сдаче неисправного оборудования в сервисный отдел акт рекламации можно оформить на месте.

Образец акта рекламации

При отсутствии акта рекламации, его некорректного заполнения или недостаточно подробно указанной неисправности, сервисный отдел вправе отказать в ремонте.

Неисправное изделие должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного изделия. Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду не принимаются.

Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько изделий, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенных изделий. 

Образец оформления посылки

Замечания по оформлению посылки: