ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ MASTER:
1. Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента отгрузки Потребителю.
2. Гарантийный срок на все оборудование (с датой производства с начала 2016 г.) MASTER составляет 38 месяцев.
3. Гарантийный ремонт производится только в сервисном центре ООО «Аккорд-СБ».
4. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при несоблюдении правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования пыли, посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.;
- при повреждениях, вызванных попыткой проведения самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования полученных вследствие неправильной транспортировки и/или хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием HDD неуказанных в списке рекомендованных к установке;
- при повреждениях, вызванных при использовании несертифицированных источников питания;
- при повреждениях, возникших при попытке самостоятельного обновления программного обеспечения.
5. После проведения сервисным центром диагностики (не более 10 рабочих дней), устанавливается, является ли данная неисправность гарантийным случаем, и определяется срок проведения ремонта.
6. Если в результате проведенной диагностики выявлено, что данный случай является гарантийным, Продавец обязан провести ремонт в течение 21 рабочего дня. В случае невозможности отремонтировать оборудование в указанный срок, Продавец должен произвести замену на новое, аналогичное по характеристикам оборудование.
7. Ремонт НЕ ГАРАНТИЙНОГО оборудования, может быть осуществлен при условии наличия в сервисном центре необходимых комплектующих и зап. частей.
8. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
9. Поставщик не несет ответственность за возможную потерю данных с устройств записи и архивации у Потребителя.