Гарантийные условия

Позвоните нам : +7 (495) 223-0-100, 8 (800) 770-04-15

Заказать бесплатный звонок!
Ваше имя:

Телефон:

Заказать звонок!
Отменить
Точно укажите свой номер телефона в международном формате (включая код своего города). Мы обязательно с вами свяжемся.

скайпmastercctv.support

Новый срок гарантии на MASTER - 38 месяцев!

Гарантийные условия

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ MASTER:

1. Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента отгрузки Потребителю.

2. Гарантийный срок на все оборудование (с датой производства с начала 2016 г.) MASTER составляет 38 месяцев.

3. Гарантийный ремонт производится только в сервисном центре ООО «Аккорд-СБ».

4. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при несоблюдении правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования пыли, посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.;
  • при повреждениях, вызванных попыткой проведения самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования полученных вследствие  неправильной транспортировки и/или  хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием HDD неуказанных в списке рекомендованных к установке;
  • при повреждениях, вызванных при использовании несертифицированных источников питания;
  • при повреждениях, возникших при попытке самостоятельного обновления программного обеспечения.

5. После проведения сервисным центром диагностики (не более 10 рабочих дней), устанавливается, является ли данная неисправность гарантийным случаем, и  определяется  срок проведения ремонта.

6. Если в результате проведенной диагностики выявлено, что данный случай является гарантийным, Продавец обязан провести ремонт в течение 21 рабочего дня. В случае невозможности отремонтировать оборудование в указанный срок, Продавец должен произвести замену на новое, аналогичное по характеристикам оборудование.

7. Ремонт НЕ ГАРАНТИЙНОГО оборудования, может быть осуществлен при условии наличия в сервисном центре необходимых комплектующих и зап. частей.

8. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.

9. Поставщик не несет ответственность за возможную потерю данных с устройств записи и архивации у Потребителя.

S5 Box

Вход

Регистрация

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.